А есть правила?
Правило = здравый смысл + умные люди


В работе мы руководствуемся не странными инструкциями, а здравым смыслом. Соблюдать стандарты качества — это просто и выгодно. Это так же просто и выгодно, как перед путешествием договориться с друзьями быть честными, помогать друг другу и соблюдать правила. Иначе далеко не уедешь! Если не так – то какая это дружба? И уж тем более, какая в этом выгода?
Наши стандарты соблюдают потому, что понимают, что это всем нам выгодно. Они написаны нами самими для нас самих. Мы постоянно их дополняем: ведь появляются новые блюда, новые кафе, новая техника, которые требуют новых правил. У нас на стенах кухни висят плакаты с правилами работы. Как вы думаете, кто их придумал и сделал? Супермаркетологи из столичного агентства, не слезая с компьютера все придумали? Нет. Это придумано нами - пицца-мейкерами, официантами, водителями. Те, кто управляет процессами, обязательно всё умеют сами – научились готовить пиццу, принимать заказы, развозить их.
И более того, мы всё сами вам покажем и научим.
А можно посмотреть?
Да, конечно! Мы устроили тесто-драйвы – когда показываем всем как мы работаем, из чего готовим, как печем, и более того, учим. Вы сами видите – готовить просто, а соблюдать стандарты легко и приятно.
Мы любим, когда наши фоточки с кухни попадают в сеть – приятно смотреть! Позвоните и запишитесь. Любой наш сотрудник или бывший сотрудник подтвердит – все круто, всё по-настоящему. Заодно, послушаете, под какую музыку готовится эта пицца.
Что думают эксперты?
В 2013 эксперты думали, что мы разоримся. Говорили нам, что нельзя говорить клиентам «привет сестрюня!», «Пис, бро!». Говорили, что для бизнеса вредно любить крутую музыку и тех, кто любит крутую музыку. Говорили, что людям надо рассказывать про «Секретный секрет итальянской кухни». И где эти эксперты сейчас?
Что говорит статистика?
Мы первые в Томске
По продажам и по популярности. Потому, что мы — это вы.
А вы же сами знаете, что вы — первые, что вы лучше всех.